Италия, Словения, Хорватия за 4 дня

18 комментариев 🕔11:12, 27.Окт 2016

Когда я кому-то говорила, что мы собираемся в Хорватию, меня тут же спрашивали: на яхте вдоль побережья? Сразу представляется картина: я стою на белоснежной яхте с бокалом вина, а ласковый ветерок развевает мои волосы и платье… Но свободные несколько дней появились у нас только в октябре, и прогноз погоды не предвещал жарких солнечных дней. Поэтому мы решили оставить эти мечты, поехать на машине, но взять из поездки по максимуму и заехать еще и в Словению.

Сначала хотели ехать на машине из Женевы, но увидели дешевые билеты и решили лететь EasyJet до Венеции, а уже там брать машину в аренду и проехать по побережью Адриатического моря.

Многие считают, что для путешествий нужно много отпускных дней, но мы стараемся захватить выходные, и получается организовать несколько таких коротких поездок в течение года. Что посмотреть в Хорватии, даже особо не читали, планировали посмотреть Ровинь в Истрии и близлежащие городки.

День первый. В Венецию мы прилетели вечером, забрали арендованный автомобиль в аэропорту и за полтора часа доехали до Градо в Италии. Переночевали в отеле Grand Hôtel Astoria, а утром отправились на прогулку. Градо очень маленький, за час получилось его весь обойти. Симпатичные старинные домики, базилика и порт с яхтами. У меня прямо дежа вю в этом порту — точная копия Порт Саплаи под Валенсией, где мы каждое лето отдыхаем?

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Самый красивый вид на крыше нашего отеля — сюда можно зайти кому угодно, просто подняться на лифте на 7 этаж. Не смотря на то, что между отелем и морем есть еще одно здание, панорама с крыши великолепная!

Гости отеля могут поплавать в бассейне и поужинать с видом на Адриатическое море. В целом отель произвел впечатление старого и давно требующего обновления, но панорама на крыше добавила ему баллов.

В этот же день мы поехали дальше. Первая остановка — замок Мирамаре. Этот белоснежный замок возле Триеста в Италии был построен эрцгерцогом Максимилианом, младшим братом императора Австрии Франца Иосифа I Габсбурга.

Перед нашей поездкой в Вену я смотрела фильмы и читала о принцессе Елизавете Баварской, супруге императора. В народе она больше известна, как принцесса Сисси, и ее печальная судьба связана с Женевой — именно на набережной Женевского озера ее убил заточкой антимонархист Луиджи Лукени. Кому интересны подробности, я писала о нашем путешествии в Вену по следам Сисси. На женевской набережной сейчас стоит изящный памятник принцессе. А о брате Максимилиане информации у меня не так уж и много было, знала только, что погиб он в Мексике, после своего назначения там императором.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Так вот, с юного возраста он выбрал для себя карьеру морского офицера и стал главнокомандующим императорского флота в 22 года! Переехав в Триест, однажды он отправился на морскую прогулку и попал в шторм, но успел укрыться в маленькой гавани. На утро он увидел, в каком красивом месте оказался, и решил построить здесь замок для себя и своей супруги Шарлоты.

Посетить замок можно за 8 евро.

Следующая остановка — Пиран в Словении, милейший городок, который многие сравнивают с Венецией.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Мне он больше был похож на Порт Банус рядом с Марбельей, но не такой роскошный. Машину нужно оставить на парковке перед въездом, по городку могут ездить только местные. Есть несколько музеев и церквей, кампанила, похожая на венецианскую, большая площадь, крепостная стена на возвышенности, аквариум, узкие улочки посередине и множество ресторанчиков у береговой линии. А возле одной из церквей на берегу видно берега сразу двух стран — Италии и Хорватии. Отличное место встречать закат.

К вечеру мы добрались в Ровинь в Хорватии, где забронировали отель Monte Mulini на 2 ночи.

День второй. Ровинь прекрасен, даже в не солнечный день.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Узкие улочки, магазинчики бижутерии и картинные галереи (некоторые картины прямо очень хороши!), запах трюфеля и оливкового масла на рыночке, где мы не устояли перед обаятельным дедушкой, говорящим на всех языках, что и мы. Как же тут должно быть хорошо летом!

Мысли о прогулке на яхте не давали покоя, и мы взяли поездку на кораблике вокруг островов. Честно скажу, можно было и без этого обойтись. День-то был не солнечный, а острова совсем не как в Доминикане с белоснежными пляжами. Плюс ко всему, у нас была компания из примерно 200 испанских пенсионеров, которые, напившись дешевого вина из пластиковых бутылок импровизированного корабельного бара, начали петь песни! Но, зато мы увидели Ровинь с моря.

А закат мы поехали смотреть в Пулу, в часе езды от Ровиня.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Ровинь мне больше понравился, но в Пуле зато есть Римский амфитеатр, довольно хорошо сохранившийся.

День третий. Самая высокая точка в Ровине — башня базилики Святой Евфимии. Снаружи она выглядит свеженькой и отреставрированной. Конечно, мы захотели подняться наверх. 3 евро — и мы оказываемся перед ступеньками. Пока мы поднимались по ним, я вспомнила все самые яркие моменты своей жизни, включая своё детство и то, как мы лазили по заброшенной деревянной церкви. Узкие отполированные по центру дощечки с широкими просветами, местами скользкие, местами зазубренные деревянные перила — какой-то сплошной сюрреализм в моей совсем не экстремальной теперешней взрослой жизни. А многие поднимались и с детьми — я бы вообще поседела, будь наши с нами.

Но зато вид с башни был настоящей наградой! Отсюда видно Ровинь, порт, сады вокруг базилики и море.

Это был наш последний день в Ровине, пообедав в очень симпатичном ресторанчике Kantinon в порту, мы выдвинулись в обратном направлении. По дороге заехали в совершенно невероятное по красоте местечко — Хум, хорватский городок с открытки.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

В очередной раз я благодарна современным технологиям и Инстаграм, потому что нашла его совершенно случайно, по тегу #croatia. Перед такой красотой я устоять не смогла, и на обратном пути из Ровиня в Словению мы заехали его посмотреть. Кроме своей просто сказочной милоты Хум обладает ещё одной особенностью, занесённой в книгу рекордов Гиннеса, — это самый маленький городок в мире! В 2001 году здесь было зарегистрировано 17 жителей, а в 2011 уже аж 21. По этим двум причинам Хум превратился в очень популярный туристический городок с парочкой живописных отельчиков B&B и не менее прелестных сувенирных лавочек. Здесь даже есть ресторанчик Humska Konoba с потрясающей цветочной террасой и домашним коньяком Biska.

С 11 века Хум практически совершенно не достраивался за пределами стен изначальной крепости, поэтому все улочки сохранились в своём первозданном средневековом виде.

Как любители вина, мы также запланировали посещение хорватской винодельни. Нам посоветовали вина Kozlovic, и мы остались в полном восторге — предыдущий пост был как раз об этой винодельне.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

Вечером мы добрались до отеля в Словении в Порторож, а утром поехали в сторону Венеции.

День четвертый. По дороге в Венеции заехали еще в один замок — Дуино. Состояние замка намного хуже, чем у замка Мирамар, но виды из окон и с балконов волшебные!

А лестница в замке вообще, как из сказок.

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

К обеду мы уже были в Венеции, пообедали в нашем любимом ресторанчике у Гранд канала и — назад, в Женеву!

Хум, Пула, Ровинь — Хорватия, Пиран и Порторож в Словении, замки в Италии, Венеция и Градо, винодельня Козлович, вроде и много всего, но на самом деле путешествие было совсем не утомительным, а переезды короткими.

Винцо 🔍View Larger Photo Винцо

Что посмотреть в Хорватии, Адриатическое море фото, Ровинь, ровинь Хорватия

В форме ниже вы можете подыскать билеты в любую страну. Предлагается несколько вариантов, из которых можно выбрать самый дешевый. Также в форме можно найти отели.

Вам понравилась эта статья? Если хотите получать все самое новое с блога «Know Abroad: О жизни за границей и путешествиях» прямо на Вашу почту, заполните форму внизу, а также поделитесь, пожалуйста, с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.

Подписка на рассылку

* поля обязательны

Поделиться в социальных сетях:

18 комментариев

1. 🕔 6:54, 28.Окт 2016

Zhabus

Спасибо. Чудесные места… Совсем не верится, что октябрь.
    Городок Хум и правда словно с картинки… 21 житель.. он и правда как город зарегистрирован?

2. 🕔 8:07, 28.Окт 2016

Мария Анашина

Какое сказочное путешествие! Ощущение легкости и красоты! Вроде совсем немного дней, а такая насыщенная поездка получилась!

• 🕔 15:14, 17.Ноя 2016

Ольга Author

Маша, хоть и насыщенная, но все так легко и не напряжно было 🙂

3. 🕔 13:15, 28.Окт 2016

Татьяна

Всего 4 дня и столько впечатлений! Ну Вы и молодцы!

• 🕔 15:14, 17.Ноя 2016

Ольга Author

Мне наоброт кажется, что обычно мы больше всего успеваем 🙂

4. 🕔 14:39, 28.Окт 2016

Елена Шикова

Да за 4 дня вы сильно преуспели. Очень красивые места, мы там этим летом были и на следующее собираемся.

• 🕔 15:15, 17.Ноя 2016

Ольга Author

Лена, я читала о вашей поездке в эти места, у вас намного больше всего было. В пещеры соляные я бы хотела попасть тоже

5. 🕔 22:03, 14.Ноя 2016

Начинатель

Спасибо. что поделились своими впечатлениями)

6. 🕔 15:51, 05.Дек 2016

Альберт

Очень интересный обзор!

7. 🕔 11:43, 06.Дек 2016

Елена 2btraveler

Когда душа просит красивых фото — всегда знаю, куда идти)) Бесподобная красота! Ольга, а почему так редко в блоге стали писать? Полностью ушли в Инстаграм?:)

• 🕔 20:12, 17.Янв 2017

Ольга Author

Ой да, все хочу время выделить на блог, руки не доходят) Написать пост в блог занимает гораздо больше времени

8. 🕔 12:21, 04.Янв 2017

Татьяна Высоцкая

Ах, песня, а не отчет! Олечка, спасибо за такую красоту о моей любимой Хорватии. Очень скучаю за ней!
    С Новым годом и Рождеством тебя! Благополучия и много радостных, солнечных дней! Мира и здоровья тебе и твоим близким!
    Ты совсем пропала…

• 🕔 20:18, 17.Янв 2017

Ольга Author

Танюша, привет! Тебя тоже с праздниками! Всего самого доброго вам в новом году! Я пропала в блоге, но в Инстаграм очень активна 🙂

• 🕔 7:44, 18.Янв 2017

Татьяна Высоцкая

Понятно, вот так и блоггинг зачахнет) Заглянула в инстраграм, вижу, что там у тебя оч. насыщенная жизнь. Молодец, удачи!!

9. 🕔 19:47, 30.Янв 2017

Вика

Какая прекрасная поездка! Я тоже люблю, когда можно сильно не планировать, а ехать и выбирать по дороге, куда еще заглянуть и что посмотреть. Очень красивые места!

• 🕔 17:15, 07.Апр 2017

Ольга Author

По Европе можно как раз так и путешествовать, планировать только отели переночевать 🙂