Итальянские каникулы

72 Комментариев 🕔11:33, 23.Abr 2014

На Пасху мы решили съездить в Италию. Изначально планировали поехать в Милан, потом подумали, что для детей в Милане не так уж много интересного и выбрали отдых на озере Гарда в Италии, а также хотели посмотреть достопримечательности озера Гарда и посетить детский тематический парк Гардаленд. На самом деле поездка получилась намного более насыщенной, чем мы планировали, зато в Гардаленд мы так и не попали 🙂 Ну, это и не страшно – все равно, ехать туда лучше с детьми старше 4, а то и 5 лет, чтоб покататься на всех аттракционах.

Ехать мы решили на автомобиле, арендовали его через поиск авто на моем блоге (как-то нам там удобно искать всегда, да и цены выгодные предлагаются). Хотя, в Швейцарии высокие не только цены на продукты, но и на аренду авто тоже. Причем, если забирать машину в центре города, получается намного дороже, чем из аэропорта. Хорошо, что до аэропорта в Женеве добраться легко и просто – сел на автобус номер 5 – и едешь до конечной. Вообще, планируя отдых на озере Гарда, автомобиль нужно брать однозначно – когда я смотрела расположение всех достопримечательностей по карте, все казалось очень близко, а на самом деле, придется хорошо поездить по трассам. Причем, дороги иногда с таким количеством ответвлений, что даже наша девушка на GPS иногда путалась 🙂

Наш домик 🔍View Larger Photo Наш домик

На этот раз мы решили сэкономить на отеле и выбрали домик-бунгало в комплексе на берегу озера Гарда под названием Garda Village. Подробный отзыв об этой “деревне” я напишу. За три ночи мы заплатили 270 евро – очень неплохая цена по сравнению с другими вариантами. Остановиться на озере Гарда можно как в 5-звездочном отеле, так и в кемпинге – вариантов предлагается очень много. Вокруг всего озера Гарда расположено множество маленьких населенных пунктов с живописными видами, но большинство достопримечательностей сосредоточено на южном побережье озера. Поэтому, на мой взгляд, самые интересные городки, где лучше всего остановиться на озере Гарда – это Сирмионе, Пескьера дель Гарда, Десенцано дель Гарда.

Сирмионе 🔍View Larger Photo Сирмионе

От Женевы до озера Гарда добираться 4,5 часа на машине. Дорога проходит через Францию, по платным трассам и тоннелям. В целом, на все эти платные дороги ушло около 80 евро. Говорю примерно, так как за проезд по тоннелю Монблан на границе между Францией и Италией цена будет зависеть от вашего транспортного средства, а также обратного маршрута – за оба конца мы заплатили 52,90 евро, в один конец проезд стоит порядка 40 евро. Вдоль трассы не так уж много мест, где можно остановиться и перекусить, чаще всего на территории Италии встречается заведение Autogrill – пицца, бутерброды, салаты в пластиковых коробочках и т.п. За 7-10 евро на человека можно подкрепиться.

По дороге к озеру Гарда мы обсуждали, какие достопримечательности мы хотим посмотреть, немного напланировали заранее. Так как мы приезжали к озеру в районе обеда, подумали, а не проехать ли нам на 40 км дальше и заехать посмотреть Верону, а к вечеру уже заселиться в наш домик? Так мы и сделали и провели прекрасный вечер в итальянской Вероне.

Вид с Арены в Вероне 🔍View Larger Photo Вид с Арены в Вероне

Надо сказать, что когда мы выезжали из Женевы, шел дождь, во Франции начался снег (!), и только на подъезде к озеру Гарда погода начала более-менее проясняться. Зато в Вероне было ясно и солнечно.

На балкончике Джульетты 🔍View Larger Photo На балкончике Джульетты

На следующий день после Вероны мы отправились в парк Сигурта – один из самых красивейших парков Италии. Подробный отзыв я обязательно напишу. Кроме того, билет в этот парк мне достался бесплатно, как “представителю прессы” – вот как полезно вести свой блог 🙂 Рядом с парком находится вообще потрясающее местечко – специально не буду сейчас показывать фото, чтоб потом интереснее было читать, сохраню интригу 😉

Сигурта парк 🔍View Larger Photo Сигурта парк

После обеда мы поехали в Сирмионе – курортный городок на озере Гарда. Погуляли по набережной, посмотрели достопримечательности, а потом папа остался гулять с детьми, а мама пошла в Aquaria – спа комплекс на берегу озера.

Замок в Сирмионе 🔍View Larger Photo Замок в Сирмионе

Утро понедельника началось с дождя. Так накрылся наш план провести целый день в парке Гардаленд и аквариуме. Не долго думая, мы открыли карту на айпаде и решили посмотреть, что еще интересного находится неподалеку от озера Гарда. По прогнозу погоды дожди были примерно везде, поэтому мы просто, как говорится, ткнули пальцем в карту. Попали в Венецию (предварительно, я, конечно, сориентировалась по карте, где она находится 😉 )

Вид сверху на Венецию 🔍View Larger Photo Вид сверху на Венецию

Собрались и поехали в Венецию. И дождя там не было! Потрясающий город, как он кому-то мог не понравиться?

Венеция 🔍View Larger Photo Венеция

В последний день на озере Гарда мы отправились в зоопарк и на сафари. Были только полдня, так как нужно было уже возвращаться домой, но получили массу удовольствия.

Сафари парк 🔍View Larger Photo Сафари парк

Вот такая у нас получилась поездка с отдыхом на озере Гарда в Италии. Чтобы было понятнее, как и куда добраться, что из себя представляют достопримечательности озера Гарда, я напишу подробные отзывы обо всех местах, где мы побывали.

И еще я хочу поделиться со своими читателями приятной для меня новостью – на днях на сайте Евгения Притулы было опубликовано мое интервью в рамках проекта 12 вопросов путешественнику. На сайте Евгения вы найдете много полезной и интересной информации о путешествиях и разных странах. А само интервью со мной можно прочитать здесь: 12 вопросов путешественнику – Ольга Джонсон.

Вам понравилась эта статья? Если хотите получать все самое новое с блога “Know Abroad: О жизни за границей и путешествиях” прямо на Вашу почту, заполните форму внизу, а также поделитесь, пожалуйста, с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.

Подписка на рассылку

* поля обязательны

Поделиться в социальных сетях:

72 Комментариев

1. 🕔 11:47, 23.Abr 2014

Ольга Кутуева

Прелесть какая! Озеро Гарда красивое, Верона, Венеция! Кому такое путешествие может не понравиться? Дети, наверное, были очень рады!
    Очень интересный моментик с билетиком для представителя прессы! Очень хотелось бы узнать поподробнее))

• 🕔 12:37, 23.Abr 2014

Ольга Author

На сайте этого парка написано, что они рады представителям прессы. Я им написала и спросила, не считается ли мой блог прессой и дала ссылку на него 🙂 Мне ответила очень любезная девушка и сообщила, что они будут рады предоставить мне аккредитацию. Так у нас один билетик оказался бесплатным. Еще мне дали пакет с описанием парка, который я еще не открывала – буду писать, посмотрю, что там интересного 🙂

• 🕔 21:54, 27.Abr 2014

Ольга Кутуева

Ольга, спасибо за подробный ответ! Пока я искала ответ на свой комментарий, написала еще один с вопросом, на который Вы как раз ответили. Все поняла. Обращу внимание на такой нюанс. У нас точно таких привилегий нет, а за границей – вполне возможно.

• 🕔 8:03, 28.Abr 2014

Ольга Author

Ольга, у вашего блога хорошая посещаемость, так что вполне возможно, что и украинские бизнесмены не откажутся в распространении дополнительной информации о своих заведениях 🙂

2. 🕔 11:58, 23.Abr 2014

Елена

Очень интересно буду ждать подробностей, про билетик для представителя прессы тоже присоединюсь поинтересуюсь.

• 🕔 12:44, 23.Abr 2014

Ольга Author

Оказывается, блог можно использовать и в корыстных целях 😉

3. 🕔 12:04, 23.Abr 2014

Tatiana

Как много можно успеть и посмотреть за три дня и это вместе с дорогой! вот что значит уметь планировать 😉 и не теряться в незапланированных случаях, таких как смена погоды. Оля, спасибо за совет где остановиться на озере Гарда, буду иметь в виду! Очень хочу на это озеро!!! Эх, побольше бы фотографий. Ты же знаешь, мне нужна визуальная пища 🙂

• 🕔 12:48, 23.Abr 2014

Ольга Author

Вариантов, где остановиться на озере Гарда – просто масса. Мы заходили в несколько отелей в Сирмионе, есть вообще потрясающие места, но с детьми мы решили найти что-то попроще и примерно на одинаковом расстоянии от всех достопримечательностей. Фотографии еще будут, но не самого озера, так как мы больше активно ездили, чем просто созерцали красоты 🙂

4. 🕔 12:37, 23.Abr 2014

Татьяна

Здорово, когда на выходные можно поехать в соседнюю (или даже не очень соседнюю 🙂 ) страну. В Италии, конечно, много достопримечательностей, есть что посмотреть. А жирафы на последней фотографии вообще поразили!

• 🕔 12:49, 23.Abr 2014

Ольга Author

Татьяна, жирафы там всех поражают – они прямо в машины заглядывают 🙂

5. 🕔 15:38, 23.Abr 2014

ladybloger

О, на балкончике Джульетты даже постоять можно? 😉

А откуда администрация парк Сигурта узнала, что к ним приехал автор такого замечательного блога?

• 🕔 15:42, 23.Abr 2014

Ольга Author

Можно и постоять 🙂 Я им сообщила, чтоб меня ждали 😉 Если серьезно, то я в ответе к самому первому комментарию написала, как так получилось.

• 🕔 10:52, 26.Abr 2014

ladybloger

А я редко читаю комментарии. 🙂 Обычно только сами посты. )) Вот и просмотрела. Здорово-то как! Когда соберусь туда – тоже им напишу. 🙂

И как на балкончике постоять я уже узнала из следующего поста. 🙂

• 🕔 14:57, 26.Abr 2014

Ольга Author

Напишите, напишите 🙂 Потом поделитесь впечатлениями.

6. 🕔 17:23, 23.Abr 2014

Irina

Ольга, в Ирландии полиция называется гарда. Интересно, имеет ли это отношение к названию озера или нет?

• 🕔 18:00, 23.Abr 2014

Ольга Author

Ирина, даже не знаю. Попробовала поискать происхождение названия озера, но на английском ничего не нашла, а итальянского вообще не знаю 🙂

• 🕔 18:12, 23.Abr 2014

Irina

Гарда в переводе с ирландского, вроде гвардия, но вот к итальянскому озеру, наверно, отношение не имеет))). Ольга, хотела воспользоваться ссылкой на аренду автомобилей, но она не нажимается или я не туда жму))).

• 🕔 18:46, 23.Abr 2014

Ольга Author

Все возможно, в разных языках много общих корней. Я сейчас попробовала ссылку, нажимается. Надо нажимать на квадратик, там где написано сверху Holidaycars.com и оранжевый рисунок меняется и еще машинки нарисованы 🙂

7. 🕔 19:05, 23.Abr 2014

Irina

Ольга, спасибо! Пошла смотреть цены!

8. 🕔 19:51, 23.Abr 2014

Анатолий

Очень интересно. Зачитался и засмотрелся. Спасибо за увлекательнейшую экскурсию.

9. 🕔 7:38, 24.Abr 2014

Татьяна Высоцкая

Замечательный итальянские каникулы! Столько интересного вы увидели за короткий срок. Все таки хорошо, когда все относительно рядом, не нужно заморачиваться с визами и билетами, взял машинку в аренду и поехал. Жду продолжения Оленька!

• 🕔 15:27, 24.Abr 2014

Ольга Author

А еще лучше, когда машинку и в аренду брать не нужно 🙂

10. 🕔 8:41, 24.Abr 2014

Татьяна

Ольга, очень интересная экскурсия! Вот сейчас как раз думаем, куда нам летом рвануть. Над Италией думаю, смущает, что меньшая совсем маленькая (7 месяцев). В общем вопросов много еще)А вам спасибо за рассказ)

• 🕔 15:30, 24.Abr 2014

Ольга Author

Татьяна, в Европе с такими малышами все путешествуют без проблем. Вот только в Венецию бы не посоветовала с коляской – там столько мостов со ступеньками, что руки устанут коляску таскать 🙂

11. 🕔 10:41, 24.Abr 2014

Светлана

Каникулы в Италии – супер мне бы такие, завидую белой завистью. Балкончик Джульетты понравился, прикольно!

• 🕔 15:31, 24.Abr 2014

Ольга Author

Да, но романтики мало, я пока своей очереди дождалась, хотелось уже вниз скорее 🙂

12. 🕔 10:44, 24.Abr 2014

Светлана

Интересные и насыщенные получились каникулы в Италии. Теперь буду ждать пост про парк Сигурта, думаю, он еще интересней получится.

• 🕔 15:33, 24.Abr 2014

Ольга Author

🙂 А почему именно про парк Сигурта? Если честно, мне вообще все понравилось в нашей поездке!

13. 🕔 11:37, 24.Abr 2014

Эллина

Ольга, с возвращением! Действительно насыщенные каникулы получились, да и в анонсе – интрига на интриге, ждем продолжения!
    С аккредитацией прессы – гениальная мысль, надо взять на заметку 😉

• 🕔 15:34, 24.Abr 2014

Ольга Author

Спасибо, Эллина! Тебе уже точно давно пора стать аккредитованной особой на всех мероприятиях в Нидерландах 😉

• 🕔 12:06, 27.Abr 2014

Эллина

Да, да :))) Что-то эта мысль меня не посещала раньше, спасибо за идею ;)))

• 🕔 20:02, 27.Abr 2014

Ольга Кутуева

Меня этот моментик тоже заинтриговал! Может быть, и мне где-нибудь удастся в качестве представителя прессы какой-нибудь бесплатный билетик получить?

• 🕔 20:06, 27.Abr 2014

Ольга Author

Ольга, а почему бы и нет? Мы ведь все равно потом описываем впечатления, а так обеим сторонам будет еще интереснее. Как говорится, мелочь, а приятно 🙂 На западе вообще известных блоггеров сами заведения приглашают на различные мероприятия, в рестораны, чтоб о них потом отзыв написали.

• 🕔 21:19, 27.Abr 2014

Ольга Кутуева

Ольга, спасибо! Буду иметь в виду. Действительно, вроде бы такая мелочь, а приятно сэкономить немного. Вы им сообщили, что Вы блоггер?

• 🕔 21:28, 27.Abr 2014

Ольга Author

Да, и ссылку на блог отправила, видимо, он им понравился 🙂

14. 🕔 15:08, 24.Abr 2014

Ольга Суворова

Похоже, Оля, что в Италию вы сбежали от дождя и снега 🙂
    Спасибо за фото, очень красивые, особенно разволновалась, увидев Сирмионе – на этом фото озеро на море похоже. А я так люблю море!..

• 🕔 15:37, 24.Abr 2014

Ольга Author

Я тоже море люблю, но и в озерах своя прелесть. Их в Европе не мало, так что будем периодически на них наведываться.

15. 🕔 17:08, 24.Abr 2014

Виталий

Представителя прессы могли бы и пропустить без очереди! 🙂

Вид сверху на Венецию с местного небоскреба или какой-нибудь достопримечательности, вроде замка?

p/s/ Неудобно указывать, но просмотрите, пожалуйста, предложение после фото Венеции.

• 🕔 13:34, 25.Abr 2014

Ольга Author

Да, могли бы 😉 В Венеции это я на башню забралась, потом напишу в подробностях. Спасибо за замечание, вы, если что указывайте, Виталий, не стесняйтесь, буду исправлять 🙂

16. 🕔 6:13, 25.Abr 2014

Ирина Зайцева

Оля, ну каникулы получились нечто… Красота -то какая на фото. Только любоваться, глаз не отвести… Будем ждать продолжения…

• 🕔 13:35, 25.Abr 2014

Ольга Author

Да, каникулы удались у нас 🙂 Хорошо, но мало, как говорится.

17. 🕔 7:38, 25.Abr 2014

Татьяна

Отличный репортаж с места событий, как всегда! Олечка, вы часто упоминаете о детях. А почему бы вам не написать о них? И об их отношении к миру, в котором они живут? 🙂 Это была бы необыкновенная статья!

• 🕔 13:40, 25.Abr 2014

Ольга Author

Татьяна, я думаю написать о билингвизме, вернее, трилингвизме, как в нашем случае, но опыта пока маловато. А об их отношении к миру надо у них спросить, чтоб они сами и написали, как подрастут 😉 Мне самой это будет интересно почитать!

• 🕔 8:44, 28.Abr 2014

Татьяна

Ой, я таких слов и не знала… 🙂 побегу у Гоши или Яши спрошу. А все же можно было бы написать свое мнение об их мнении… 🙂 А потом, когда подрастут и сравнить… Кстати, Олечка, а нельзя ли сделать так, чтобы комментарии были не по страничкам, а все на одной? Так удобнее видеть всех ваших гостей… А не по кусочкам… 🙂 Ведь время наше блоггерское, ох как дорого… 🙂 Ну, вы понимаете…

• 🕔 15:57, 28.Abr 2014

Ольга Author

Мое мнение – что им наши путешествия только на пользу 🙂 Расширяют кругозор с раннего детства, изучают разные языки. У сына в 5 лет уже есть свой емейл и он по электронке общается с бабушкой и дедушкой 🙂 Пока по-английски, русский у нас слабее.
          Насчет комментариев, помните, Татьяна, вы говорили, что долго странички блога загружаются? Такая вот разбивка комментариев по страницам – один из способов оптимизации скорости загрузки. Вот, если решу вопрос с мгновенной загрузкой, с удовольствием буду все комментарии сразу под постом публиковать 🙂

• 🕔 10:31, 05.May 2014

Татьяна

Да, вот одно время мне показалось, что загрузка убыстрилась… интересно, что это вы тогда сделали? А потом снова… Даже когда, видимо плагин для картинок убрали или заменили, тоже долго грузился. Вот на сайте должно быть не более 15 активных плагинов… Некоторые можно временно включать, когда надо, а потом пусть отдыхают…
            В 5 лет своя почта у ребенка… Это же какая разница в уровнях жизни бывает… А чтобы русский лучше знал, почаще надо с бабушкой и дедушкой общаться… За время своей поездки, пока ребенок будет с ними, вы, Олечка, увидите большую разницу… 🙂 В детстве все так просто…

• 🕔 12:50, 05.May 2014

Ольга Author

Фрилансер мне тогда что-то сделала, но эффект какой-то краткосрочный получился. А, может, я теперь стала больше фотографий в каждый пост выкладывать, вот и началась загрузки дольше снова. У меня очень мало плагинов в блоге, только самые необходимые. Наверное, все же хостинг придется менять.
            Насчет деток, вы абсолютно правы, Татьяна! Каждый раз, когда мои родители у нас гостят, русский язык очень хорошо развивается. Многие наши знакомые в Лондоне специально на лето отправляют детей к свои родителям в Россию или на Украину, чтоб подучить язык.

• 🕔 13:55, 05.May 2014

Татьяна

Вот еще нагружу немножко, Оля. Под последними нашими с вами комментами, исчезла функция “ответить”… 🙂 А может просто поменять шаблон темы сайта? Их в Секи – как грибов после дождя… Я уже сама несколько раз меняла… Только надо осторожно…

• 🕔 15:12, 05.May 2014

Ольга Author

Татьяна, нужно нажимать в таком случае на “ответить” под предыдущими комментариями моими или вашими – это у меня ограничение на количество ответов в ветках стоит. А насчет темы – нее, не буду больше менять, мне в ней все нравится, да и это не бесплатная тема к тому же. Не думаю, что на скорость загрузки тема повлияет.

18. 🕔 8:10, 25.Abr 2014

Юльчатка

Насыщенные дни получились ))
    Парки, набережные – очень красивые! Буду ждать отчётов, Оль ))

• 🕔 13:41, 25.Abr 2014

Ольга Author

Буду стараться успевать писать между нашими путешествиями, а то у нас весь май в поездках 🙂

19. 🕔 21:06, 25.Abr 2014

Laralaram

маненечко бывала в Италии, но на озере не довелось – я не большой любитель пресных водоемов. Венецию знаем-с…

• 🕔 14:38, 26.Abr 2014

Ольга Author

Да, я помню, читала ваш рассказ о поездке в Венецию 🙂 А мне нравится на озера ездить, только не купаться в них, а так, посмотреть.

• 🕔 17:32, 28.Abr 2014

Laralaram

ну смотреть – оно да… но я больше на море смотреть люблю…

20. 🕔 13:44, 26.Abr 2014

Елена

Очень понравился репортаж. Фото просто прелесть. Особенно понравилось фото с балкончиком Джульеты -люблю города с древней историей… 🙂

• 🕔 15:03, 26.Abr 2014

Ольга Author

Спасибо, Елена! Мне вообще вся поездка понравилась, столько всего успели.

21. 🕔 22:48, 27.Abr 2014

Ольга Коновалова

Олечка, как всегда, великолепные фотографии, и чудесные итальянские каникулы у вас получились. Завидую белой завистью.

• 🕔 15:49, 28.Abr 2014

Ольга Author

Ольга, я помню, вы хотели поехать в Венецию, так что нужно и вам исполнять свои мечты 🙂

• 🕔 11:14, 25.May 2014

Василий Цубера

Для мня каникулы это дача, работа и все такое. Но сейчас вижу стоит куда то поехать

• 🕔 23:22, 25.May 2014

Ольга Author

Конечно, стоит, Василий! Это же столько новых впечатлений.

• 🕔 7:29, 28.May 2014

Василий Цубера

Да согласен, но понимаешь Оля когда родителям нужно постоянно помогать. Да я не против помогать родителям, но и отдохнуть хочется. Меня уже и так прозвали родители странником, путешественником :–) А тут еще и про отпуск говорить, но пробовать можно

22. 🕔 11:26, 29.Abr 2014

Larissa

Оля, милая, благодарю за полезную информацию. Если случится устроить себе “Итальянские каникулы…”, приму к сведению. И сердце заныло от видов восхитительной Венеции! …так замечталось!!

• 🕔 16:20, 29.Abr 2014

Ольга Author

Larissa, пожалуйста! Будет здорово, если Вы в Италию поедете, да еще мои заметки Вам пригодятся.

23. 🕔 13:34, 03.May 2014

Liliya

Оля восхитительные каникулы! Такие насыщенные. Сколько же на нашей планете замечательных уголоков!

• 🕔 16:20, 03.May 2014

Ольга Author

Лиля, у нас обычно такие насыщенные все поездки получаются 🙂 Насчет уголков, ты права – иногда такие фотографии встретишь, что сразу новые мечты появляются, туда поехать и все самим посмотреть.

24. 🕔 11:16, 25.May 2014

Василий Цубера

Здесь прикольные сады, вот бы прогулку вечернюю устроить

25. 🕔 13:31, 06.Ago 2014

Olga

Все очень красиво и увлекательно. В зоосафари мне тоже понравилось, и в Африку не надо ехать. 🙂
    Мы с мужем предпочитаем места, где мало туристов или совсем малоизвестные места, где и местных мало.

• 🕔 9:13, 08.Ago 2014

Ольга Author

Ну, такие места еще и знать нужно. И не всегда в таких местах бывает все ухоженно – раз мало кто ходит, значит, и денег на развитие таких мест нет. Но, если повезет, можно на настоящую жемчужину попасть.

26. 🕔 16:38, 10.Oct 2014

Kristine Suibra

Оля, отличные каникулы у вас получились! Я в Дезенцано дель гарда прожила 6 лет, объездила озеро вдоль и поперёк :))) Если будете ещё в наших краях, могу подсказать красивые места. :))

• 🕔 21:05, 11.Oct 2014

Ольга Author

Кристина, вот это вам повезло, жить на озере Гарда! Там так красиво! Мы очень многое не успели посмотреть, так что, вполне вероятно, еще вернемся.