Наша поездка в Сан Диего

22 Комментариев 🕔14:13, 15.Ago 2015

В Сан Диего мы поехали всего на несколько дней чтобы посмотреть зоопарк Сан Диего и большой парк-аквариум Sea World. Рядом с Сан Диего есть еще Леголенд, а там уж и до Диснейленда недалеко, поэтому сюда можно приезжать с детьми на целую неделю. Ну, это в том случае, если у вас хватит терпения пережить такое количество тематических парков 🙂 Мы решили, что нам хватит двух парков за поездку, к тому же в Диснейленде в Калифорнии мы уже были в прошлом году.

Цены на развлечения, музеи, парки и другие достопримечательности Сан Диего, да и вообще, по всей Америке, намного выше, чем в Европе. Поэтому, зная о находках для туристов – пропусках London Pass и San Francisco Pass, я первым делом решила узнать, есть ли что-то похожее в Сан Диего. Оказалось, что есть, и на довольно выгодных условиях. Мы взяли пропуск Go San Diego Pass в зоопарк и в Sea World. На четверых человек (двое взрослых, двое детей) получилось дешевле на 20% или на 95 долларов, чем в случае покупки с сайтов этих парков. Более подробно о том, что посмотреть в Сан Диего с этим пропуском, как правильно его выбрать и купить, напишу отдельно во всех подробностях.

Из Сан Хосе, ближайшего к нам аэропорта в Силиконовой долине, до Сан Диего лететь всего около часа. Останавливались мы в отеле Hyatt Regency Mission Bay. Не смотря на известное имя отеля, апгрейд номера, и близость к Sea World, я бы его не рекомендовала. Виды из номера и с террасы ресторана на воде были, конечно, красивыми, но номера с многочисленными недостатками, а у бассейна всегда очень ветрено и многолюдно.

Вид из номера 🔍View Larger Photo Вид из номера

Надо отдать должное персоналу, недостатки они в течение дня устраняли, но это тот случай, когда мы бы в отель не вернулись.

Ресторан отеля 🔍View Larger Photo Ресторан отеля

Аэропорт Сан Диего находится прямо в городе, поэтому первое время очень страшно, когда над головой летают огромные самолеты. Но при этом, расстояния до разных достопримечательностей Сан Диего очень большие, поэтому я бы рекомендовала брать автомобиль напрокат. В Америке вообще без машины чувствуешь себя очень неуютно и одиноко. А мы вот в этот раз машину не арендовали, с общественным транспортом запутались, поэтому ездили на такси. Еще лучше пользоваться Uber, так как цены намного дешевле, чем такси, и в городе практически не осталось стоянок такси, только возле крупных достопримечательностей Сан Диего.

В первый день мы поехали на остров Коронадо. Добраться до него можно на машине, а можно возле Convention center сесть на паром и переплыть на остров (4,75 долларов с человека), а потом пересесть на бесплатный летний шаттл и доехать до отеля del Coronado.

Паром 🔍View Larger Photo Паром

С парома хорошо видно автомобильный мост Коронадо, который соединяет Сан Диего с островом. До 2008 года это был самый длинный балочный мост в мире. Сейчас первое место у моста в Китае. Также, как и мост Голден Гейт в Сан Франциско, он по непонятной причине привлекает большое количество самоубийц. Особенностью моста является также то, что он очень изогнут, что лучше видно сверху, а не с воды.

Мост Коронадо 🔍View Larger Photo Мост Коронадо

Узнаете это здание? Не спешите с ответом.

Отель Коронадо 🔍View Larger Photo Отель Коронадо

Отель Коронадо использовался в съемках фильма “В джазе только девушки” с Мерилин Монро, так что вы его уже точно видели раньше, но в черно-белом варианте. Немного “нафталиновый” отель, но в этом его прелесть – по возможности все сохранено в первозданном виде, хотя, из-за большой популярности, достроено много корпусов и даже “вилл” на его территории. Есть также сувенирный магазин, где много черно-белых фотографий, бижутерии, всяких подушечек и посуды в стиле 60-х годов прошлого века.

Сувенирный магазин 🔍View Larger Photo Сувенирный магазин

В баре отеля можно посидеть на террасе, поесть мороженое или выпить по коктейльчику.

Отель 🔍View Larger Photo Отель

Обратно мы поехали на пароме, от Convention centre прогулялись по набережной и дошли до Seaport village. Милая “деревня” прямо на набережной, с детьми можно заходить в разные магазинчики, купить сувениры на память, а потом покататься на исторической карусели 19-го века.

Seaport village 🔍View Larger Photo Seaport village

В магазине ракушек я купила новогоднюю игрушку для моей коллекции. А вы какие сувениры обычно привозите?

Ракушки 🔍View Larger Photo Ракушки

В Seaport village, в основном, рестораны фаст фуда, но есть несколько неплохих. По цене, еде и внешнему виду нам понравился Harbor House.

Ресторан 🔍View Larger Photo Ресторан

Весь следующий день мы провели в Sea World. Это огромный парк развлечений, куда с собой нужно брать сменную одежду, так как выйти оттуда сухими нужно постараться 🙂

Можно купить отдельно на месте пропуск Fast Track, чтобы без очереди ходить на аттракционы, но мы обошлись без него, да и не думаю, что его многие покупают.

На входе стоит взять карту парка и первым делом посмотреть расписание шоу программ. Парк открывается в 9 утра, а первая программа около 10. За первый час можно успеть посмотреть несколько павильонов, а также проехаться на каком-нибудь аттракционе.

Мы поехали на Journey to Atlantis со старшим ребенком, а бабушка с дочкой, к счастью, остались нас ждать. После этого аттракциона я больше уже ни на каких кататься не соглашалась, настолько мне было страшно 🙂 Кроме поездки на крутых горках, нас еще пару раз обдавало лавиной воды, что мне не очень понравилось. На территории парка есть кабины-сушилки, где можно подсохнуть, но стоит это 6 долларов.

Атлантис 🔍View Larger Photo Атлантис
Шоу мне понравились все, кроме познавательного о китах, так как там было больше текста, чем шоу.

Киты 🔍View Larger Photo Киты

Также приходить на них нужно хотя бы минут за 15 до начала, чтобы занять места более-менее в тени и не на нижних рядах, потому что там зрителей киты и дельфины обливают водой из бассейнов. Первый раз я такое видела в аквариуме в Майами, так что была уже подготовлена 🙂

Шоу морских львов 🔍View Larger Photo Шоу морских львов

Еда в парке, естественно, фаст-фуд, но нам удалось найти кафе, где мы взяли салаты, рис и лосося. Правда, рыба оказалась пересушеной, но наша бабушка знает, что в таких случаях делать, и нам приготовили свежую, еще и сувенирные трубочки подарили за моральный ущерб. Люблю американский сервис!

Между шоу мы успевали посмотреть на морских котиков, черепах, акул, пингвинов, заходили в сувенирные магазинчики и катались на канатке. Цирковое представление тоже понравилось, акробаты, наверное, из наших.

Цирк на воде 🔍View Larger Photo Цирк на воде

В парке Sea World можно провести целый день, но нужно обязательно пользоваться солнцезащитными средствами и надевать панамки и кепки. Если есть желание, то на сайте парка при покупке билетов можно выбрать различные дополнительные опции, например, обед рядом с китами.

На третий день мы поехали в зоопарк Сан Диего. Он находится в Бальбоа парке, который тоже заслуживает того, чтоб его посмотреть. Красивая испанская архитектура, квартал искусства, хороший ресторан, церковь, музей естественной истории, несколько других музеев.

Бальбоа парк 🔍View Larger Photo Бальбоа парк

На зоопарк нужно отвести часов 5. Территория зоопарка большая, но за это время вполне реально обойти все павильоны с животными. Также по зоопарку ходят два маршрута автобусов – один 35-минутный тур с гидом без остановок, а второй с 4-мя остановками в разных точках парка. Мы попробовали оба, тур с гидом можно и пропустить, так как животных не всегда видно из автобуса, а на втором удобно проехаться, но интереснее всё же обойти все самими. Если время есть, можно и покататься.

Мишка 🔍View Larger Photo Мишка

Именно о зоопарке Сан Диего подумали герои мультфильма “Мадагаскар”, когда оказались в Африке. На самом деле, ощущения дикой природы у нас совершенно не возникли. Сейчас зоопарк переживает реконструкцию, поэтому многие животные находятся в вольерах, не видимых посетителям. От жары они все выглядят довольно замученными, так что не могу сказать, что мы от зоопарка остались в восторге.

Фламинго 🔍View Larger Photo Фламинго

Из ярких моментов – это территория гигантской панды, к которой, правда, нужно, выстоять очередь минут 40. Сотрудники сказали, что часам к 6 вечера очередь бывает поменьше. Пока стоишь в очереди, можно понаблюдать за рыжей пандой. Но при нас она все время проспала, так что было видно только ее мордочку.

Рыжая панда 🔍View Larger Photo Рыжая панда

В зоопарке Сан Диего 2 большие панды, но вторая так и не захотела выйти. Хорошо, хоть одна была, а то зря в очереди бы отстояли. Как нам сообщила тетенька лет 90, сотрудница зоопарка, эти панды достались зоопарку на правах аренды из Китая. Арендная плата составляет 1 млн. долларов в год. Сейчас Китай не хочет продлевать аренду, и панды могут улететь обратно в Китай. Всего в США 12 панд.

Панда 🔍View Larger Photo Панда

Еще, когда мы уже собирались уходить, остановились возле ограждения с ягуарами. Там мама с маленьким котенком играли в воде, и собрали много зрителей. Так забавно плескались в водичке и кусали друг друга, что я на видео их записала. Добавлю его немного позже, потому что я сейчас снова в Порт Саплае в Испании, тут у нас с интернетом проблемы.

Еда в зоопарке ужасная, всего один ресторан, где готовят на заказ, но мы уже так устали ходить по парку, что остановились, где были, но потом пошли докармливать детей в ресторане возле Бальбоа парка.

В следующем году зоопарку будет 100 лет, идут большие приготовления, так что, наверное, будет интереснее.

С детьми, да еще и без машины за три полных дня много не в Сан Диего не посмотришь. Устали так, что даже не поехали в район Ла Хойа, хотя планировали. О том, какие достопримечательности Сан Диего можно посмотреть с пропуском Go San Diego Pass, читайте в одном из следующих постов.

В форме ниже вы можете подыскать билеты в любую страну. Предлагается несколько вариантов, из которых можно выбрать самый дешевый. Также в форме можно найти отели.

Вам понравилась эта статья? Если хотите получать все самое новое с блога “Know Abroad: О жизни за границей и путешествиях” прямо на Вашу почту, заполните форму внизу, а также поделитесь, пожалуйста, с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.

Подписка на рассылку

* поля обязательны

Поделиться в социальных сетях:

22 Комментариев

1. 🕔 17:45, 17.Ago 2015

Ирина

Замечательно…. Теперь я знаю куда ездит в коммандировку каждый месяц мой муж)))) что чувство зависти во мне закипает)) слышала много раз про отель Коронадо, что сидеть там не очень приятно: слишком избалованны туристами и облудивание отсутствует. Правда?

• 🕔 18:00, 17.Ago 2015

Ольга Author

Ира, мы там не жили, но в баре да, как-то не спешили официанты. И цены там – ужас!

2. 🕔 19:35, 17.Ago 2015

Елена Шикова

До какой степени жарко в Сан Диего? После нашего супер жаркого отпуска меня интересуют подобные вещи. Все таки по жаре ходить очень тяжело и удовольствие от прогулки уже не то. Хотя конечно разные люди по разному переносят жару.

• 🕔 14:59, 23.Ago 2015

Ольга Author

В принципе, было не очень жарко, но я успела немного обгореть на солнце. В Калифорнии вообще климат хороший считается: зимой совсем не холодно, летом относительно не жарко

3. 🕔 20:11, 17.Ago 2015

Татьяна

Ольга, у Вас как всегда интересно и познавательно! Просто настоящий путеводитель – с характеристикой, ценами, расписанием и классными фотографиями! Читаю и смотрю очередной “фоторепортаж” всегда с большим удовольствием!

4. 🕔 11:15, 18.Ago 2015

Анастасия

Ольга, все так ярко и увлекательно! В прочем, как всегда 🙂 А поделись “бабушкиным рецептом”, что нужно делать, чтобы улучшить качество рыбы в кафе? 😉

• 🕔 15:01, 23.Ago 2015

Ольга Author

Настя, это не рецепт 🙂 Просто она умеет разговаривать с продавцами и официантами так, что нам всегда идут на уступки, делают скидки, разрешают вернуть товар и делают другие поблажки 🙂 В Америке это вообще просто, у меня тоже получалось))

• 🕔 22:04, 25.Ago 2015

Эллина

😀 А, подумала, что бабушка носит с собой битое стекло и в “нужный момент” он оказывается в тарелке 🙂 Где-то я такой трюк видела.
        Оль, а какие еще шоу были в Sea World?

• 🕔 11:20, 02.Sep 2015

Ольга Author

Нет, такими глупостями мы не занимаемся 🙂 Там шоу с дельфинами, китами, цирк с акробатами, цирк с домашними животными, комеди-шоу с морскими львами и выдрами. В общем, развлечения на целый день. А вечером еще фейерверк, который мы уже из отеля наблюдали.

5. 🕔 11:36, 27.Ago 2015

IconicPlace

Я в Сан-Диего была проездом всего несколько часов, но помню, что мне очень понравилась атмосфера: уютные серф-кафе, модная молодеж…) Намного больше понравился, чем ЛА.

• 🕔 11:21, 02.Sep 2015

Ольга Author

Мне в ЛА только несколько районов понравились, Беверли Хиллс, возле парка с обсерваторией и у океана.

6. 🕔 21:50, 05.Sep 2015

Татьяна

Вот интересно, всегда, когда видела розовых фламинго по телевизору, мне казалось, что это специально выбирали время закатов, или такое освещение … они действительно розовые, а, Оля?

• 🕔 22:23, 29.Sep 2015

Ольга Author

Да, они розовые на самом деле. Нам объяснили, что они приобретают такой цвет благодаря пище, богатой кератинами, например, морковь, а также розовым креветкам.

7. 🕔 11:48, 06.Sep 2015

Инна

Интересная статья. Я так поняла, там есть что посмотреть. Спасибо за обзор.

8. 🕔 11:43, 11.Sep 2015

GreenRed brand studio

Вот это фотоотчет! Просто мечта поехать.. посмотреть это все… фантастика!

• 🕔 22:26, 29.Sep 2015

Ольга Author

Для меня пока Азия – это фантастика, там на самом деле все необычно для европейского человека

9. 🕔 10:49, 22.Sep 2015

Anna

Так красиво! И себе захотелось поехать в Сан Диего. Такие красочные фото, просто загляденье.

• 🕔 22:44, 29.Sep 2015

Ольга Author

Анна, поедьте, потом поделитесь, как вам там понравилось 🙂

10. 🕔 15:12, 25.May 2016

Лора

Добрый день!
    Сан-Диего – один из недооцененных городов Калифорнии. Все почему-то стремятся в первую очередь в ЛА и СФ, хотя Сан-Диего имеет большое количество достопримечательностей, что и подтверждает Ваш обзор!

• 🕔 14:40, 26.May 2016

Ольга Author

Не думала, что он недооценен. Может, он дальше всех от Сан Франциско и туда не доезжают? 🙂