Категория "Поездки по Швейцарии"

2 Комментариев 🕔18:10, 13.Jun 2017

Путешествуя по Швейцарии, каждый раз открываю ее с новой стороны. Итальянская часть Швейцарии своими озерами, пейзажами, горными рельефами, цветочными клумбами, архитектурой и языком будет постоянно напоминать об Италии. (más…)

10 Комментариев 🕔15:18, 15.Abr 2017

В Женеве начались пасхальные каникулы, и мы уже успели съездить в мини путешествие по Швейцарии с детьми - снова в Лейкербад. Это горная деревушка, термальный курорт Швейцарии на высоте 1400 м, о котором я уже писала раньше. (más…)

8 Комментариев 🕔15:01, 18.Sep 2016

Швейцария хороша тем, что это относительно небольшая страна. Поездки вполне реально уместить в один-два дня и успеть посмотреть что-то интересное: горы, озера, виноградники и другие достопримечательности Швейцарии. Практически везде можно ездить как на машине, так и на поезде. После летнего перерыва в Испании я продолжаю публиковать наши маршруты и идеи, что посмотреть в Швейцарии. (más…)

25 Комментариев 🕔16:52, 19.May 2016

На прошедших выходных мы планировали поехать с детьми в какой-нибудь парк развлечений в Европе, но повсюду обещали дожди, поэтому мы отправились в Лейкербад - термальный курорт в Швейцарии. (más…)

50 Комментариев 🕔16:31, 02.Ene 2015

На рождественские праздники мы с мужем решили сделать себе подарок и съездить на какой-нибудь горнолыжный курорт Швейцарии с термальными источниками. Честно говоря, горы и, тем более, лыжи, были второстепенной целью, главное было найти просто хороший спа курорт Швейцарии. (más…)

32 Комментариев 🕔17:12, 12.Nov 2014

Швейцарский курорт Интерлакен - город хоть и небольшой, но количество отелей на квадратный метр в нем зашкаливает. Только сайт booking.com выдает 72 отеля в Интерлакене. Большинство из них - трех и четырех звездочные отели, хорошего качества, подойдут для многих любителей горнолыжного отдыха. А если вы ищете спа отели Швейцарии, обратите внимание на два лучших отеля в Интерлакене - Lindner Grand Hotel Beau Rivage и Victoria Jungfrau Grand Hotel & Spa, оба имеют по 5 звезд.

54 Комментариев 🕔19:35, 09.Nov 2014

Что посмотреть в Швейцарии? На прошлой неделе в Женеву приехала моя подруга Наташа, такая же любительница путешествий, как и я. Мы с ней, кстати, познакомились как раз в Швейцарии, когда вместе учились в швейцарской школе несколько лет назад. Решили мы поехать посмотреть достопримечательности Интерлакена и его окрестности. (más…)

41 Комментариев 🕔17:32, 17.Sep 2014

Этот пост будет не только для любителей путешествий и интересующихся, что посмотреть в Швейцарии, но также и для любителей вина. Есть у нас такое давнее желание - объехать все винные дороги в мире, попробовать вино из разных регионов и научиться в нем хорошо разбираться. (más…)

52 Комментариев 🕔16:10, 10.Jun 2014

После нашего насыщенного поездками мая месяца, я думала, что в июне мы уже никуда ездить не будем. Но пришли очередные выходные, да еще и три дня, поэтому усидеть в Женеве у нас не получилось :) Правда, далеко ехать не хотелось. А что посмотреть с детьми в Швейцарии? (más…)

72 Комментариев 🕔21:01, 14.Abr 2014

Город Морж в Швейцарии нас как-то особо не интересовал, мы про этот город на Женевском озере вообще ничего не знали, и, наверное, долго бы еще туда не поехали, если бы я совершенно случайно не увидела на рекламном буклете о туризме в Швейцарии, что с апреля по май там ежегодно проходит цветочное шоу и фестиваль тюльпанов. (más…)

40 Комментариев 🕔14:03, 04.Abr 2014

Одна из самых популярных и предлагаемых экскурсий в Швейцарии - это поездка в Ивердон ле бен. Экскурсоводы и гиды заманивают туда туристов привлекательными картинками термального спа курорта и рассказами о том, как там замечательно. (más…)

58 Комментариев 🕔11:59, 02.Abr 2014

На эти выходные мы решили съездить в Лозанну, посмотреть ее достопримечательности и просто прогуляться по берегу красивейшего озера в Швейцарии - Женевского. (más…)

46 Комментариев 🕔17:23, 21.Mar 2014

Свой рассказ о нашей зимней поездке в Грюйер я завершаю заметкой о посещении средневекового замка Грюйер в Швейцарии. (más…)

89 Комментариев 🕔20:43, 18.Mar 2014

В продолжение рассказа о нашей поездке в Грюйер я, наконец-то, добралась до самого вкусного, что есть в Швейцарии, если не считать, конечно, шоколад, - это сыр Грюйер. (más…)

87 Комментариев 🕔15:14, 13.Mar 2014

За время нашей поездки в Грюйер в Швейцарии мы заехали на фабрику, где делают швейцарский шоколад марки Cailler. На самом деле, шоколад Cailler и шоколад Нестле - это одно и то же, так как в 1929 году компания Нестле купила этот старейший швейцарский шоколадный бренд, с которым сотрудничала уже много лет. (más…)